image

Восстановление бухгалтерского и налогового учета:

«ГАРБОР «Аудит Консалтинг» оказывает услуги по восстановлению ( полное, частичное) бухгалтерского и налогового учета и отчетности для организаций и предпринимателей.

Что такое восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерского учета — это долгосрочная комплексная задача продолжительностью от недели до нескольких месяцев и регулируется договором о восстановлении бухгалтерского учета.

Кто принимает участие в восстановление бухгалтерского учета?

  • Штат Аудиторов отвечающих за постановку задач перед IT сотрудниками, составом профессиональных бухгалтеров, а именно анализ, контроль и выявление направлений восстановления бухгалтерского учета и выявление возможностей минимизации налогообложения.
  • Штат профессиональных бухгалтеров с опытом работы не менее 3 лет в направлении восстановления бухгалтерского учета, отвечающие за зону подготовки, обработки и проведения документов.
  • Штат юристов, отвечающих за зону решения законодательных вопросов.
  • Штат IT сотрудников, подготавливающих платформу для восстановления бухгалтерского учета

Когда может понадобиться восстановление бухгалтерского учета?

Каждая организация в процессе деятельности сталкивается и решает различные ситуации, и тогда о восстановлении бухгалтерского учета пора задуматься, как об  актуальной задаче:

  • вследствие полной или частичной утере или порче документации организации
  • вследствие ведения бухгалтерского учета не специалистом в этой  области
  • вследствие обнаружения видимых или подозрительных оборотов компании
  • вследствие утери программного обеспечения, в котором велся бухгалтерский учет

Восстановление бухгалтерского учета

«ГАРБОР «Аудит Консалтинг» восстановит недостающие данные и исправит найденные ошибки  в бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности Вашей организации, выведет причины, по которым вашу организацию могли бы привлечь налоговые инстанции.

Последствия разрушения бухгалтерского учета:

  1. 1.      Отсутствие учета, бухгалтерской и налоговой отчетности –арест расчетного счета, как следствие остановка деятельности Вашей организации. Наложение на организацию штрафа. Выдается протокол лично в руки руководителя организации в налоговой инспекции.
  2. 2.      Отсутствие первичных документов и учетных регистров не дает возможности учесть ТМЦ (товарно-материальные ценности), денежные средства, прочие активы Вашей организации, а так же мешает произвести точные расчеты с контрагентами, что приводит к утере активов. При камеральной и выездной проверке недосчет в документообороте ведет к наложению налоговых санкций.

 

Что необходимо знать если Вы решили восстановить бухгалтерский учет???

  • Прежде всего, это комплексная процедура, требующая тщательного анализа всего предприятия и значительной затраты рабочего времени от нескольких недель до нескольких месяцев..
  • Вашей организации придется восстанавливать отсутствующую документацию (первичную) и проводить полную сверку с контрагентами (поставщики, покупатели и прочие заказчики и подрядчики)
  • Произойдет создание новой учетной электронной базы для налогового и бухгалтерского учета
  • Будет пересдана налоговая отчетность (при необходимости)
  • Придется заплатить начисленные налоговые санкции

Как проходит восстановление бухгалтерского учета в «ГАРБОР «Аудит Консалтинг»???

1. Ознакомление с электронной базой данных и основной документацией (учредительные документы)

2. Проведение Экспресс-Аудита для выявления необходимости восстановления бухгалтерского и налогового учета. Заключение аудиторов.

3. Ознакомление Вашей организации с аудиторским заключением и обсуждение реальной стоимости проведения восстановления.

4. Заключение настоящего договора о восстановлении бухгалтерского учета.

5. Составление программы выполнения работ по восстановлению бухгалтерского учета.

6. Проведение работ по восстановлению учета согласно составленному плану.

7. Составление отчета о проделанной нами работе по восстановлению бухгалтерского учета.

8.Передача исправленной или созданной базы данных для  бухгалтерского и налогового учета, а так же всех документов, находящихся в нашей компании во время проведения восстановления.

9. Так же наша компания готова пройти сверки с налоговыми и прочими инстанциями после сдачи уточненной отчетности и выступить Вашим представителем.